Возврат
Процедура возврата товара Если товар по какой-либо причине Вас не устроил или не оправдал Ваших ожиданий, Вы всегда имеете возможность отправить его нам обратно, и мы без проблем возместим Вам стоимость! Процедура возврата товара является довольно простой, но есть несколько основных моментов, которые стоит учесть:
Условия возврата Вы вправе вернуть некупленный товар хорошего качества в течение 14 дней с момента его получения. Возврат товара, не соответствующего ожиданиям, также должен быть совершен не позднее 14 дней с момента его получения. Важно следовать нескольким правилам, которые помогут избежать недопониманий: Принимаются к возврату только не использованные, новые товары в оригинальной упаковке (прозрачный пакет или коробка с бар-кодом, в котором/которой товар был доставлен). Товары, возвращенные с нарушением условий и сроков возврата, мы, к сожалению, вынуждены уничтожить по умолчанию. Товары, проданные в комплекте, следует возвращать в таком же виде. Возврат доступен только для товаров, приобретенных на сайтах sarafanovo.com и сарафаново.com (ООО «Бронер»). Стоимость доставки не компенсируется.
Период возврата товара хорошего качества Вы имеете возможность вернуть товар хорошего качества в течение 14 дней с момента его получения, если товар не входит в список товаров, непригодных для обмена. Необходимо, чтобы товар сохранил свой первоначальный вид, включая этикетки, упаковку и потребительские свойства, а также на руках должен быть документ, подтверждающий факт и условия приобретения данного товара. Не подлежит возврату товар, который был в использовании.
Возврат товара по причине неподходящего размера, формы и т.д. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества у того же продавца, где он был приобретен, если данный товар не подходит по форме, размеру, цвету, комплектации и так далее.
Покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в использовании, сохранены его потребительские свойства, пломбы, заводские этикетки, и имеется товарный или кассовый чек, или любой другой документ, подтверждающий оплату данного товара. Но стоит помнить, что не все товары могут быть возвращены или обменены. Существует Список товаров, которые нельзя возвратить или обменять по причинам, указанным в статье 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.